Какая маркетинговая стратегия будет у интернет-магазинов после пандемии
  • О нас
  • Условия обучения
  • Новости
  • Контакты
  • ...
    Будь на шаг впереди
    +375 29 11-99-101
    Напишите нам
    Заказать звонок
    Центр бизнес-образования и корпоративного обучения
    Курсы для себя
    Корпоративное обучение
    Хочу профессию
      Курсы для себя
      Корпоративное обучение
      Хочу профессию
      Курсы для себя
      Корпоративное обучение
      Хочу профессию
        0
        • Курсы для себя
        • Корпоративное обучение
        • Хочу профессию
        • Мой кабинет
        • Корзина0
        • +375 29 11-99-101
          • Назад
          • Телефоны
          • +375 29 11-99-101
          • Напишите нам
          • Заказать звонок
        Будь на шаг впереди
        • Instagram
        • Telegram
        • Главная
        • Медиацентр
        • Статьи
        • Интернет-магазины после пандемии

        Интернет-магазины после пандемии

        27 ноября 2021
        // Статьи

        Мир изменчив. На смену старому приходит что-то более совершенное — многофункциональное и просто-напросто удобное для людей. Так произошло с онлайн рынком в России да и во всем мире. По данным экспертов, за последние несколько лет он вырос в несколько раз и на достигнутом не останавливается. Не секрет, что ключевым фактором для такого молниеносного развития стала пандемия. Поэтому сегодня мы расскажем о реалиях, в которых оказались интернет-магазины, и о том, как им быть на плаву. Погнали!

        Какие коррективы внесла пандемия?

        Не секрет, что люди в современном мире буквально зависимы от покупок. Они стали не только необходимостью, но и излюбленным времяпрепровождением — многие проводили уикенды с семьей, друзьями именно в крупных торговых центрах. Из-за ковидных ограничений, самоизоляций и неоднократных локдаунов ходить по магазинам порой было проблематично. 

        Тут на помощь и пришли интернет-магазины и маркетплейсы. Наверняка каждый из нас не раз удовлетворял своего внутреннего шопоголика в онлайне. Как показала практика, приятные эмоции от таких покупок тоже есть! К тому же удобство их совершения никого не оставило равнодушными — ведь здесь можно купить всё, что нужно, с доставкой и не вставая с дивана. Поэтому, даже когда походы в тц стали доступны (в отдельных регионах), люди не захотели отказываться от такого комфорта.

        Ложка дёгтя всё-таки есть!

        Резкий рост коммерции в интернете всё-таки имеет свои, хоть не жирные, но минусы. 

        1. Дефицит складов. Они переполнены, товар просто негде хранить. Особенно это касается крупных городов.

        2. Технические сбои. Случаются редко, но метко. Из-за них заказ может аннулироваться, оплата не поступить — в общем, ничего приятного!

        3. Рост кибермошенничества. Мошенники подделывают свои сайты под относительно популярные интернет-магазины. Сейчас таких клонов на просторах интернета больше 3 тысяч.

        4. Высокая конкуренция. Производителям не имеющим до пандемии площадок в интернете, пришлось срочно выходить в онлайн, чтобы не терять покупателя. Также появилось много новых компаний, так как многие поняли актуальность, востребованность коммерции в интернете во всем мире.

        Короче говоря, «ложка дёгтя» есть, но она кажется незначительной для большинства пользователей. Особенно в сравнении с удобством и другими плюсами онлайн-покупок.

        Советы интернет-магазинам

        • Сузьте нишу. Сегодня потребитель чаще всего заходит в интернет-магазин не столько за конкретным товаром, сколько за информацией о новых товарах, интересными новинками и выбором в целом. Это значит, что компаниям, а в особенности отделам маркетинга нужно знать абсолютно все о своём товаре, чтобы разработать верную стратегию и наверняка зацепить пользователей своим ассортиментом.

        • Развивайте мобильную коммерцию. Немалая часть всех пользователей предпочитает совершать покупки именно через смартфон. Поэтому уделяйте особое внимание мобильным версиям вашего магазина. Здесь маркетинговый секрет прост: функционал и интерфейс сайта должны быть изначально адаптированы под смартфоны, иначе покупатель со всей уверенностью сможет уйти к вашим конкурентам.

        • Сделайте процесс оплаты максимально удобным. Идеально будет подключить Apple Pay, Google Pay и возможность оплаты через Qr-коды. Кажется, что это мелочь, но она способна оттолкнуть человека от совершения покупки.

        • Выходите на маркетплейсы. Они станут отличным дополнительным каналом сбыта. Людям удобнее покупать всё в одном месте, поэтому маркетплейсы так популярны.

        • Развивайте соцсети. Начните с Instagram, YouTube. Отнеситесь серьезно к развитию аккаунта в TikTok. Т.к. это абсолютный лидер по посещаемости среди соцсетей во всем мире. Да и в будущем он собирается стать полноценной коммерческой площадкой. В целом перспектив для интернет-магазина здесь куча!

        Резюмируем

        Сейчас интернет-магазины находятся в очень выгодном положении — люди с каждым днем все больше и больше покупают именно в онлайне. Здесь директорам и руководителям подразделений маркетинга надо взять на заметку: как можно быстрее приступайте к развитию соцсетей, совершенствованию сайта и внутренних механизмов магазина. Ведь чем дольше протяните, тем сложнее будет вашему магазину сосуществовать с другими конкурентами в будущем!



        • Комментарии
        Загрузка комментариев...

        Назад к списку Следующая статья
        Нужна консультация?
        Подробно расскажем о сроках и стоимости услуг
        Задать вопрос
        Это интересно
        • Интернет-маркетолог = мультифункциональный специалист
          21 января 2022
        • Интернет-магазины после пандемии
          27 ноября 2021
        • Особенности e-mail маркетинга в банках
          25 ноября 2021
        • Заработок школьников на ТикТок
          24 ноября 2021
        • Место деловой переписки с клиентом в e-mail маркетинге
          19 ноября 2021
        • Советы маркетологов: как продвигаться в праздники
          17 ноября 2021
        • Виды рассылок e-mail маркетинга
          16 ноября 2021
        • Продвижение брендов мебели
          15 ноября 2021
        • Новое слово в digital профессии: менеджер по ТикТок
          12 ноября 2021
        • Марафон "Как раскрутить TikTok за 6 дней?" теперь и в записи
          10 ноября 2021
        • В чем особенность продвижения магазина аксессуаров
          8 ноября 2021
        • Магазин обуви, что надо знать о продвижении
          6 ноября 2021
        • Основные ошибки в переписке с клиентом
          5 ноября 2021
        • Примеры использования Телеграма для бизнеса (включая деловую переписку)
          4 ноября 2021
        • Продвигаем бизнес с Whatsapp
          3 ноября 2021
        • Маркетинг брендов одежды. Кто стал самым популярным в 2021 году.
          2 ноября 2021
        • Большая тройка: отличия главные отличия главных мессенджеров
          30 октября 2021
        • Почему многие копируют TikTok
          29 октября 2021
        • Масштабирование интернет-магазинов
          28 октября 2021
        • Продвижение магазина обуви в Instagram
          27 октября 2021
        Узнавайте первым
        Подпишитесь, чтобы получать информацию о самых интересных событиях, новых товарах и выгодных предложениях.
        Спасибо!
        Страница управления подпиской
        Республика Беларусь, г. Минск,
        ул. Ильянская, 6, оф. 29
        +375 29 11-99-101
        Напишите нам
        Заказать звонок
        info@be4.by
        Подписка на рассылку
        Подписка на рассылку
        Компания
        О маркетинговой платформе Be4
        Оплата и доставка
        Правила использования
        Спикеры
        Отзывы
        Договор публичной оферты
        Курсы и тренинги
        Корпоративное обучение
        Курсы для себя
        Хочу профессию


        Время работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 Суббота и воскресенье - выходные. Оплата и получение заказов в автоматическом режиме круглосуточно.
        �� � ��������
        0

        Корзина

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог